Системы связи и АТС.
Техническое обслуживание АТС и систем связи

От работоспособности телефонной сети и её компонентов, от быстроты устранения неполадок в случае выхода системы из строя зависит работа всей компании. Регулярное техническое обслуживание позволяет организации минимизировать финансовые потери в случае отказа системы и повысить надежность телефонной связи.

Даже при отсутсвии внештатных ситуаций не редко возникают случаи, когда необходимо внести незначительные изменения в конфигурацию системы и настройки станции, например при переезде сотрудника на другое рабочее место или случайного нарушения настроек персоналом. Если в организации есть свой специалист, который может самостоятельно обслуживать телефонную сеть и при необходимости производить мелкий ремонт – скорее всего потребности в регулярном техническом обслуживании не будет. Но что делать если такого специалиста нет?

Компания Информационные технологии офиса предлагает различные формы технического обслуживания АТС и систем связи. От разовых вызовов наших специалистов до полной технической поддержки и заключению договора обслуживания телекоммуникационного оборудования.

Преимущества регулярного технического обслуживания АТС.

Комплексность. Наша компания предлагает полный перечень услуг по установке, настройке и техническому обслуживанию АТС и систем связи. Если в процессе обслуживания потребуется расширить функционал системы или внести изменения в структуру, то такие работы будут выполнены со скидкой и в кратчайшие сроки.

Надежность. При подписание договора на услугу технического обслуживания систем связи, за компанией штатно закрепляется один обслуживающий сотрудник, но любые нештатные и критично важные операции выполняются группой высококвалифицированных специалистов.

Качество. Все работы в рамках услуги технического обслуживания выполняются высококвалифицированными специалистами имеющими немалый опыт в построении и обслуживании систем связи.

Экономия. Договор на услугу технического обслуживания обойдется организации гораздо дешевле чем собственный штатный специалист.

Экономия. Договор на услугу технического обслуживания обойдется организации гораздо дешевле чем собственный штатный специалист.

а самое главное - регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов системы связи, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение.

Услуги предоставляемые в рамках договора на техническое обслуживание систем связи.

  • Ежемесячный, плановый визит специалиста. Во время планового выезда проводятся работы по диагностике оборудования, выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования АТС, внесение по запросу клиента изменений в карту программирования, консультации абонентов АТС по работе оборудования.
  • Экстренный выезд специалиста. Экстренный выезд инженера осуществляется по заявке организации в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя.
  • Обновление программного обеспечения АТС. Обновление ПО производится при необходимости или по желанию клиента.
  • Перепрограммирование АТС. Перепрограммирование выполняется по желанию клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в карту программирования, например, если возникла необходимость подключить нового абонента или изменить функции или права доступа для одного из абонентов или групп абонентов.
  • Перекроссировка телефонных линий.
  • Ремонт оборудования, вышедшего из строя.
  • Телефонные консультации абонентов.

По всем вопросам связанным с техническим обслуживанием АТС и систем связи, вы можете обращаться к нашим специалистам по телефонам (495) 644-54-68, 644-54-82.