>Дизайн-студия компании Информационные технологии офиса.
Фирменный стиль

Абсолютно любой современной компании, чтобы не слиться с "толпой" конкурентов, необходима своя легко узнаваемая и запоминающаяся "изюминка". Таким элементом, который позволяет клиентам легко узнавать компанию, является фирменный стиль.

Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных типографических и оригинальных дизайнерских решений объединенных одной идеей, обеспечивающих визуальное и словесное единство всей исходящей от фирмы информации, ее внешнего и внутреннего оформления, которая придает фирме индивидуальность и позволяет быть узнаваемой среди конкурентов.

Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов. Это и средство формирования имиджа, и "информационный носитель", который рассказывает клиентам о компании.

Разработка фирменного стиля.

Несомненно, уделять внимание фирменному стилю нужно с первых дней создания компании. Ведь, если присмотреться, имя фирмы - это уже носитель определенного стиля, печать фирмы - шрифтографическая композиция, и т.д. На каждом шаге создания фирмы, постепенно, складывается фирменный стиль, но если не уделять этому процессу внимания, он будет складываться хаотично и бессистемно. В этом случае получится плохой стиль, ошибки которого потребуется исправлять в будущем.

Поэтому, собирается ли фирма проводить рекламную компанию, либо заказывать корпоративную полиграфическую или подарочную продукцию, прежде всего, необходимо разработать собственный фирменный стиль или его базовые элементы. Это именно тот этап, с которого стоит начинать рекламную деятельность любой новой компании.

Фирменный стиль разработанный профессионалами, формирует доверие и узнаваемость компании среди клиентов, выделяет из многочисленной массы конкурентов и способствует росту положительной репутации на рынке.

Процесс формирования собственного стиля компании подразумевает подбор графических элементов и шрифтов, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, единый стиль оформления документов, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды.

C чего начать?

Навряд ли, недавно созданной компании необходимы все элементы фирменного стиля. Без папок и фирменных шрифтов, в начале, конечно, можно обойтись. А вот без логотипа, компания, которая рассчитывает долго и продуктивно работать на рынке услуг, существовать не сможет. Логотип (или товарный знак) является базовым элементом,с которого начинается весь процесс создания фирменного стиля. Второй шаг - фирменные цвета. Третий - разработка бланка делового письма. Эти три элемента являются стилеобразующими константами.

Далее, по мере необходимости, разрабатываются новые элементы фирменного стиля и изготавливаются его носители. Самое главное в поэтапной разработке - выдержать единство стиля в исполнении всех элементов. Для этого, при разработке тех или иных элементов фирменного стиля, лучше всего пользоваться услугами одной и той же дизайн-студии.

Основные элементы фирменного стиля.

  • Название компании
  • Логотип
  • Фирменные цвета
  • Фирменные шрифты
  • Фирменный бланк
  • Слоган
  • Визитная карточка
  • Конверт
  • Папка
  • Буклет
  • Упаковка

Носители фирменного стиля.

Фирменный стиль можно задать практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности компании.

Это может быть полиграфическая продукция, например упаковка, листовки или буклеты, корпоративные сувениры, презентации, корпоративный сайт или наружная реклама.

Правила фирменного стиля.

  • Фирменный стиль должен быть легко запоминающимся. В процессе разработки логотипа и других элементов фирменного стиля используются не только шрифты, но и графические элементы, так как изображения в человеческом сознании запоминаются лучше, чем запоминания словосочетания и названия.
  • Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Все элементы фирменного стиля должны ассоциироваться только с компанией-заказчиком, и одинаково хорошо выглядеть и быть читаемыми на всех рекламных носителях как в цветном, так и в черно-белом варианте.
  • Фирменный стиль должен быть масштабируемым. В процессе применения элементов фирменного стиля, размер самих элементов может значительно различаться. Например, для изготовления визитных карточек и сувенирной продукции требуется логотип небольшого размера, а для размещения рекламы на билборде потребуется большой логотип. Именно по этому, разрабатывается несколько модификаций логотипа под различные типовые размеры.

Брендбук - руководство по фирменному стилю.

Брендбук (Brandbook) - печатное издание, содержащее в себе полную информацию о компании и правилах использования корпоративного фирменного стиля. Брэндбук, по праву, считается Главной книгой компании, и предназначается для сотрудников компании, и для тех, кто занимается продвижением организации на рынке. Брендбук описывает технологию создания рекламного образа компании и регулирует такие вопросы как трансформация логотипа или товарного знака, размещение логотипа на полиграфических материалах и на сувенирах, оформление мест продаж, фирменная одежда и многое многое другое.

Компания Информационные технологии офиса предлагает полный комплекс услуг по созданию фирменного стиля, начиная от разработки названия фирмы или бренда, и кончая созданием Брендбука.

Разработка фирменного стиля проводится в несколько этапов.

Вначале, наши специалисты проведут анализ деятельности компании, её истории, текущего состояния и перспектив. Далее будет проведен анализ конкурентов, партнеров и особенностей отрасли бизнеса. На основе всей полученной информации будет сформирована единая стилистика и выполнены карандашные наработки. После, вместе с Заказчиком мы выберем одно направление стиля и начнем детальную проработку всех его элементов. Заключающим этапом будет создание брендбука.

Если вы хотите заказать разработку фирменного стиля компании или получить консультацию обращайтесь к нам по электронной почте или телефонам (495) 644-54-68, 644-54-82.