>Дизайн-студия компании Информационные технологии офиса.
Дизайн полиграфической продукции

Ни одна современная компания не сможет обойтись без печатной продукции. Листовки, буклеты, визитки, конверты и многое другое - всё это играет важную роль в создании имиджа компании. Именно поэтому следует доверять разработку дизайна полиграфической продукции профессионалам, ведь правильно разработанный дизайн печатной продукции способен сотворить чудеса и при правильном применении становится мощным оружием.

Дизайн – ядро полиграфии. Задача правильного дизайна - привлекать внимание и быть легко запоминающимся. Если человеку понравится то или иное графическое решение, он обязательно сохранит визитную карточку или рекламку.

Качественный дизайн полиграфии – это залог успеха рекламной компании. Неяркий и скромный дизайн не привлечет внимание потенциальных клиентов или партнеров. Дизайн должен поражать и восхищать.

Лицо компании.

Дизайн полиграфии, как и фирменный стиль, является лицом компании, и выступает составляющим звеном успеха бизнеса. Надежная и сильная компания всегда будет наслуху только благодаря правильному позиционированию, качественной разработке фирменного стиля и дизайна полиграфической продукции. Согласитесь, что держа в руках деловое письмо, напечатанное на бумаге хорошего качества, имеющую профессионально выполненный дизайн, то уже на подсознательном уровне компания будет восприниматься как стремящуюся произвести впечатление и заботящаяся о собственном имидже. В зависимости от того, как будет оформлена полиграфическая продукция, будет создаваться впечатление о компании в целом.

Хочется отметить, что дизайн полиграфии – это не только логотип и название, размещенные на бланке заказа или расположенные в верхнем углу рекламной листовки. Качественная бумага, расположение на ней текста, удобочитаемость, цвета оформления документов – все это можно назвать дизайном полиграфии. Создание дизайна - это формы и конструкции, профессиональная фотосъемка и сканирование, графики и схемы, верстка. Именно благодаря качественному подходу к дизайну визитная карточка, бланк отчета, каталог продукции или буклет будут выглядеть так, что их действительно будет интересно читать, рассматривать и их захочется сохранить, а не выкинуть через 5 минут.

Качество.

Немаловажную роль в создании полиграфической продукции играет качество печати. Например то, на сколько качественно будет отпечатана листовка или буклет, на столько они заинтересуют потенциального клиента к услугам компании.

Мы предлагаем лучшее!

Разработка дизайна полиграфии - задача, требующая креативности и профессионализма от всей команды дизайн-студии.

Компания Информационные технологии офиса предлагает полный спектр услуг по созданию полиграфической продукции. Мы создадим эксклюзивный, интересный дизайн и поможем реализовать абсолютно любую Вашу идею.

Буклеты.

Печатное издание в виде одного листа печатного материала, сложенного в несколько раз так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму. Буклет является одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Качественно выполненный буклет может выделить Вашу компанию на фоне конкурентов и составить правильный образ у потенциальных клиентов.

Брошюры.

Непериодическое многостраничное издание, имеющее небольшой объем и состоящее из скрепленных листов отпечатанного материала в обложке. Представляет собой рекламное издание, содержащее в себе систематизированный перечень предметов или услуг.

Бланки.

Бланки - элемент фирменного стиля, представляющая предприятие как в деловой переписке, так и в документообороте. Как правило, бланк - это лист формата А4 из стандартной, дизайнерской бумаги с фирменной символикой (логотип), реквизитами и контактной информацией. Профессионально выполненный дизайн - залог успеха коммерческих предложений и делового общения.

Визитки.

Элемент фирменного стиля, имиджа компании. Профессиональный дизайн и современные технологии печати способны не только предоставить клиентам и партнерам контактную информацию, но и заочно могут создать правильное впечатление о фирме.

Календари.

Календарь — весьма эффективный имиджевый инструмент. На нем может быть размещена любая графическая и текстовая информация. Создание календарей с логотипом фирмы и описанием её деятельности — достаточно выгодный и действенный способ рекламы. В случаях, когда печать календарей приурочена к юбилейной дате, на нем может быть размещена информация об истории фирмы, о с сотрудниках, и такой календарь станет самым приятным подарком коллективу.

Каталоги.

Информационно-рекламное непериодическое издание, в котором представлены описания товаров или услуг компании.

Конверты.

Еще один из неизменных атрибутов фирменного стиля. Конверты необходимы для переписки, рассылки рекламных материалов и передачи официальной информации.

Листовки.

Один из самых распространенных видов рекламной продукции. Листовки могут быть распространены множеством способов и обеспечить большой охват целевой аудитории. Профессиональный подход наших специалистов к изготовлению листовок позволит Заказчикам качественно выделить свою продукцию или услугу среди прочих.

Лифлеты.

Компактный и информативный рекламный элемент. Имеет формат евроконверта. Зачастую лифлет считают синонимом буклета, на самом деле это отдельный, весьма эффективный, тип рекламного издания. Благодаря своим размерам, удобен для почтовой рассылки, а красочность исполнения и насыщенность информацией гарантирует, что такая реклама не останется без внимания.

Наклейки.

Наклейка – вид полиграфической продукции, которая печатается на бумаге, имеющей самоклеящуюся основу. Состоит наклейка из двух частей. Верхняя часть – бумажная или иная основа с одной клеящей стороной, а нижняя - специальный слой, предохраняющий наклейку от прилипания к другим поверхностям. Верхняя часть наклейки предназначена для нанесения печати.

Папки.

Фирменная папка - это изделие, предназначенное для вложения в него различных бумажных материалов и оформленное в соответствии с фирменным стилем компании. Использование папок в деловых отношениях считается правилом хорошего тона компании. Фирменная папка - элемент стиля и дополнение делового образа. Именно поэтому качественный дизайн папки так важен.

Плакаты.

Плакат - это полиграфическое изделие заданного формата, предполагающее размещение на стене. Представляет собой, крупное изображение, сопровождаемое кратким рекламным текстом. Является быстрым и наглядным способом донесения информации до потенциальных клиентов.

Приглашения.

Приглашение - красочно оформленный документ, уведомляющий получателя о приглашении на какое-либо мероприятие. Содержит в себе информацию о дате и месте проведения.

Проспекты.

Рекламный проспект - это качественно иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, которое посвящено одному товару или группе однородных товаров. Существуют также проспекты, посвященные компании и рассказывающие о ее истории, достижениях и возможностях.

Сертификаты, грамоты, дипломы.

Сертификаты, грамоты и дипломы, уже давно стали неотъемлемой составляющей корпоративной жизни любой современной компании. Без них не обходится практически ни одна церемония или корпоративное мероприятие. Дипломами и грамотами - награждают победителей соревнований и конкурсов, отмечают успехи сотрудников и партнеров.