ИТ-аутсорсинг.
Комплексный ИТ–аутсорсинг.

Комплексный ИТ(IT)-аутсорсинг - это самый распространенный, на сегодняшний день, вид услуг на рынке аутсорcинга. Комплексный ИТ-аутсортинг предоставляет собой полный спектр услуг по поддержке и обслуживанию информационной структуры заказчика и подойдет большинству компаний-представителей как среднего, так и малого бизнеса. Данная услуга учитывает все современные требования к современной ИТ-инфраструктуре и имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Схема обслуживания

Схема обслуживания

Перед заключением с компанией-заказчиком договора абонентского обслуживания, проводится аудит информационной системы заказчика, определяется количество профилактических и экстренных выездов наших специалистов. Количество выездов варьируется в зависимости от требований заказчика и условий эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

После заключения договора, за каждой организацией-заказчиком закрепляется специалист, контролирующий все выполняемые работы в обслуживаемом офисе заказчика. В его обязанности так же входит контроль за входящими заявками пользователей клиента и контроль выполняемых по ним работ. Далее за организацией закрепляется один или несколько ИТ-специалистов, в зависимости от структуры компании, которые непосредственно будут выполнять все технические работы. Внедряется система удаленного администрирования.

Услуга ИТ-аутсорсинга делится на три вида работ:


  • Поддержка пользователей компании заказчика.

    Около 80% сбоев в информационной системе происходят по вине пользователей. Со всеми сотрудниками компании-клиента проводятся консультации по избежанию критических ошибок в работе с компьютерной техникой. Посредством политики безопасности компьютерной сети производится сокращение функциональных возможностей системы для рядовых пользователей, без нарушения рабочего процесса персонала.

    При возникновении инцидентов, более 85% из них решаются без выезда технических специалистов в офис заказчика, посредством консультации пользователя менеджером или с помощью системы удаленного администрирования. Это позволяет максимально сократить время решения возникшей проблемы.

  • Приведение ИТ-инфраструктуры заказчика к унифицированной структуре.

    При проведении аудита информационной системы заказчика, нашими специалистами выявляются все недостатки, как в аппаратной части системы, так и в программной. Составляется проект по их устранению и приведению ИТ-структуры к стандарту. В том случае, если информационная система заказчика имеет большое количество недостатков и слабых мест, работы по их устранению выполняются в рамках отдельного договора.

    Данный комплекс работ позволит значительно увеличить надежность ИТ-инфраструктуры, максимально снизить возможность возникновения сбоев и повысить безопасность.

  • Поддержка ИТ-инфраструктуры организации.

    После унификации ИТ-инфраструктуры заказчика наша компания производит поддержку реализованного проекта. Данные этап реализуется посредством постоянного аудита системы заказчика и проведением профилактических работ.

Воспользовавшись данной услугой, вы сможете существенно снизить расходы на содержание ИТ-инфраструктуры вашей организации. Кроме того мы поможем раскрыть весь потенциал информационной системы и подскажем как можно более эффективно его использовать в рамках вашего бизнеса. Доверьте ваши компьютеры в руки профессионалов!

По всем возникшим вы можете обращаться к нашим менеджерам по телефонам
(495) 644-54-68, 644-54-82 или по электронной почте.